вторник, 9 марта 2021 г.

ТОЧКИ ДАЙМОНДА

 



Являясь одним из старейших холистических целителей, доктор Даймонд за 50 лет исследований осознал наличие в человеке величайшей целительной силы – Энергии Жизни, и уделил особое внимание способам повышения этой Энергии для высвобождения собственных целительных сил организма. 

Джон Даймонд – первооткрыватель связи между эмоциями и нарушениями в акупунктурных меридианах. Область его работ охватывает широкий диапазон дисциплин и является результатом более чем сорока пяти лет исследований и клинической практики. 

Джон Даймонд, создал ежедневную программу, включающую в организме все системы саморегуляции и оздоровления. Это обычные МО-точки, находящиеся на передней поверхности грудной клетки представительства энергетических меридианов.

С каждым органом связана своя эмоция. Программа сочетает стимуляции точек на меридианах с одновременным проговариванием аффирмаций. 

На рисунке отражены точки, которые необходимо легко постукивать, одновременно проговаривая (лучше вслух) не менее 3 раз соответствующую точке фразу. 

Для большей эффективности лучше повторять её утром и вечером

Программа начинается и заканчивается со стимуляции зоны тимуса (точка океана энергии).

1 - тимус - на два поперечных пальца ниже яремной вырезки (ямка на шее, где начинается грудина).

"Во мне есть любовь, вера, доверие, благодарность, смелость." 

2 - легкие - парная точка, на 2 поперечных ладони от середины груди, 2-е межреберье. 

"Я скромна, я терпима, я умерена." 

3 - перикард - 5-е межреберье, на теле грудины (у женщин обычно промежуток между чашечками бюстгальтера ) 


"Я отпускаю прошлое. Я великодушна, я расслаблена". 

4 - печень - парная точка, по сосковой линии, 6 межреберье - (у мужчин сосок в 5-м межреберье) - у женщин там обычно нижняя граница молочной железы. 

"Я счастлива. У меня хорошая судьба. Я весела." 

5 - желчный пузырь - парная точка, 7-е межреберье, сосковая линия. 

"Я раскрываюсь в любви и прощении". 

6 - сердце - мечевидный отросток грудины. 

"В моем сердце - любовь и прощение." 

7 - желудок - середина расстояния от пупка до 6 точки (мечевидного отростка грудины) 

"Я довольна, я спокойна." 


8 - Селезенка - парная точка, свободный конец 11 ребра. 

"Я верю в будущее. Я уверена в будущем. Я в безопасности." 

9 - почки - парная точка, свободный конец 12 ребра. 

"Мои сексуальные энергии уравновешены." 

10 - толстый кишечник - парная точка, по 3 поперечных пальца в сторону от пупка на его уровне. 

"В основе своей я чиста и добра, я достойна любви." 

11 - щитовидная железа - на 4 поперечных пальца ниже пупка 

"Я преисполнена надежды, я весела и жизнерадостна. У меня полно жизненной энергии." 

12 - мочевой пузырь - посередине верхнего края лобковой кости. 

"Я в гармонии, я в мире." 

13 - тонкий кишечник - на 3 поперечных пальца ниже пупка 

"Я прыгаю от радости. Я весела и жизнерадостна." 

И опять точка тимуса - 1 

"Я полна жизненной энергией. Я в любви." 

Каждая точка постукивается, и вслух или про себя проговариваете аффирмации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий