четверг, 12 сентября 2019 г.

Избавляемся от негативных установок

Жизнь реализует те программы, которые имеются в нашем подсознании. Точнее, руководствуясь этими программами, мы сами принимаем решения, которые рано или поздно приводят к их исполнению. Это касается всех сфер жизни человека: личной (Я никогда не выйду замуж!), взаимоотношений с людьми (Почему вокруг меня одни уроды?), работы (Я никогда не найду работу по душе!), денег (Деньги достаются только тяжелым трудом) и так далее. Естественно, здоровье тоже зависит от того, какие идеи на эту тему имеются в нашей голове.

Мы уже рассказывали, что негативные программы относительно своего здоровья мы можем получить от родителей, знакомых или незнакомых людей. Общественное мнение, даже явно не выраженное, тоже является мощным источником негативных установок на тему здоровья (Стыдно в пятьдесят лет думать о любви). Врачи и фармацевты, озабоченные своим благополучием, тоже не скупятся на прогнозы, которые мы потом вынуждены оправдывать. Средства массовой информации всех видов буквально соревнуются в описании тех ужасных условий, в которых мы еле-еле выживаем. В итоге голова каждого из нас забита разного рода страхами и негативными убеждениями, касающимися нашего здоровья. А что в голове, то и в жизни – об этом мы уже много раз повторяли. Их надо найти и обезвредить!

Итак, вперед, к очистке головы от всякого негативного мусора! Понятно, что работа это не быстрая, по мере очистки от одних программ будут всплывать из памяти или как-то выявляться следующие, и это хорошо. Если такое будет наблюдаться, это значит, что вы стоите на верном пути, который рано или поздно приведет к полной чистоте вашего подсознания от негатива, отрицательно влияющего на ваше здоровье. И тогда вам ничего не останется, как быть здоровеньким (конечно, при условии чистки всех остальных тел).
1. С помощью аффирмации меняете ваше отношение к какому-то вопросу, ничего не меняя в реальной жизни (кроме мыслей, разумеется). Например, отрицательное убеждение типа: "В нашей семье долго не живут" вы меняете на положительное: "Начиная с меня, все члены нашей семьи становятся долгожителями". В результате ваш организм получает новую программу и начинает отрабатывать уже ее.
2. Составляете такую аффирмацию, которая заставит вас изменить привычный вам ритм жизни или совершить еще какие-то поступки, которые вы раньше не делали. Например, на убеждение типа: "На моей работе невозможно быть здоровым" вы составляете аффирмацию: "Я имею интересную работу, которая помогает мне укрепить здоровье". И после этого вы действительно делаете шаги по изменению режима работы или по поиску нового места работы. Возможно, вы и раньше подумывали об этом, но не решались что-то делать. А теперь аффирмация явилась тем пинком, который придаст вам начальное ускорение на пути к поиску нового места работы (и здоровья заодно).
Приведем примеры некоторых негативных программ и противоположных им по смыслу аффирмаций. В конце в скобочках укажем, к какому типу (первому или второму) относится данная аффирмация.
Негативная программа: Мое здоровье зависит только от врачей
Положительное утверждение: Я сам решаю, какое здоровье у меня должно быть. Я выбираю отличное здоровье! (1).
Негативная программа: В моем возрасте все болеют.
Положительное утверждение: С каждым годом я становлюсь все здоровее и здоровее (1).
Негативная программа: Мне бы только дотянуть, пока ребенок вырастет, а там можно и помирать.
Положительное утверждение: Моя жизнь не менее ценна, чем жизнь любого другого человека, поэтому я постоянно забочусь о своем здоровье (2).
Негативная программа: В нашей местности долго не живут.
Положительное утверждение: Я выбираю себе для жизни место со здоровым климатом, и Жизнь помогает мне в этом (2). Я живу, здравствую и здоровею в любом месте, где я нахожусь (1).
Негативная программа: Хороший врач стоит дорого, у меня не хватит денег для лечения.
Положительное утверждение: Я знаю, что Жизнь всегда готова прийти мне на помощь и дать мне того врача, который окажет самую лучшую помощь (1).
Негативная программа: Если я не стану пить это лекарство, я заболею.
Положительное утверждение: Я здоров независимо от того, что я ем или пью (1). Болезнь застигает только слабых духом, а я сильный человек (1).
Негативная программа: Надвигается эпидемия, я боюсь опять заболеть.
Положительное утверждение: Я – божественное создание и живу своей жизнью.
Негативная программа: У нас на работе грипп, я обязательно заражусь.
Положительное утверждение: Я абсолютно здоровый человек. Все микробы дохнут еще на подлете ко мне (1).
Негативная программа: При моем образе жизни невозможно оставаться здоровым.
Положительное утверждение: Я перестраиваю свою жизнь таким образом, чтобы у меня всегда было время заняться своим здоровьем (2).
Негативная программа: Моя работа сведет меня в могилу.
Положительное утверждение: Я строю свою работу таким образом, чтобы у меня осталось время на занятия спортом (2). Я превращаю свою работу в медитацию, и она укрепляет мое здоровье (1).
Негативная программа: Если здоровья нет, это Бог за грехи наказывает.
Положительное утверждение: Бог есть любовь, он любит и заботится обо мне.
Негативная программа: Здоровье либо есть, либо его нет, от тебя ничего не зависит.
Положительное утверждение: Я сам создал себе болезни и я сам от них избавлюсь (1). Я сам создаю свою реальность. Я создаю себе здоровое тело и здоровую жизнь! (1,2).
Негативная программа: Если ты проснулся и у тебя ничего не болит, то ты уже на том свете.
Положительное утверждение: Человек рождается для радости и только своими ошибками портит свое здоровье. Я смело исправляю свои ошибки. Я абсолютно здоровый человек!
Можете выбрать аффирмации на здоровье, которые вам больше понравятся, чтобы работать со своими мыслями:

  • С каждым днем я становлюсь здоровее и крепче, чувствую улучшение в лечении своего недуга.
  • Я абсолютно здорова, я люблю свое тело и душу.
  • У меня много жизненной силы и энергии, я счастлива и спокойна.
  • Каждая клетка в моем организме пышет здоровьем, я родилась здоровой и буду всегда такой.
  • Мои мысли полны позитива, я радуюсь жизни, и счастлива, независимо от ситуаций, которые меня окружают.
  • Я кушаю только здоровую пищу. Поэтому я выбираю только полезные продукты, я пью только чистую воду, очищающую мое тело.
  • Мой новый день полон здоровья, счастья и надежд.
  • У меня всегда хорошее самочувствие. Так как моему телу хорошо, то в душе появляются только позитивные и добрые чувства.
  • У меня крепкое тело и сильное сердце. Я очень энергичная и полна сил.
  • Я счастлива, здорова и бодра телом и духом.
  • Мое тело – это храм, где много доброты и чистоты.
  • С каждым новым днем в мое тело вливается много энергии и здоровья.
  • У меня всегда стабильное давление, поэтому я чувствую себя прекрасно.
  • Я регулярно занимаюсь спортом, глубоко дышу и кушаю только здоровую, полезную пищу.
  • Я сама творец своего здоровья.
  • Мудрость, богатство и здоровье – это жители моего сердца. Мое тело здоровое, а ум мудрый.
  • Я абсолютно здорова!
  • Я освобождаю свое тело от негатива и принимаю здоровье и исцеление.
  • Я привлекаю к себе нужную информацию и хороших людей, которые тоже придерживаются здорового образа жизни.
  • Я избавляюсь от плохих мыслей и поступков.
  • Я слежу за своими словами, и поступаю по совести.
  • В будущем я вижу себя счастливой и здоровой.
  • Я открыта для изменения своего питания, чтобы перейти на здоровые продукты.
  • Я готова оставить свое прошлое, и никогда не возвращаться к нему.
  • Я позволяю телу исцелиться.
  • Моя ДНК получила команду на то, чтобы всегда быть здоровой.
  • Здоровый образ жизни – это весело.
  • Быть красивой, радостной и здоровой легко.
  • Здоровье имеет важное значение для меня.
  • Для меня важное значение имеет мое тело, поэтому я буду о нем всегда заботиться.
  • Мое здоровье – это приоритет моей жизни
  • Я благодарю вселенную за мое крепкое здоровье



Комментариев нет:

Отправить комментарий